Логотип

Kylie Minogue

дископедия > хай-энерджи > kylie minogue > обзоры и рецензии

Kylie

дата выпуска: 04.07.1988

Обложка диска «»Дебютная пластинка 20-летнсй Кайли Миноуг появилась и продаже 4 июля 1988 года. Девять незатейливых композиций, балансирующих между итало-диско и евро-попом, были сочинены продюсерским трио Сток-Айткен-Уотерман.

Компанию им составила кавер-версия "The locomotion" - эта песня, написанная в 1962 году Джерри Гоффином и Кэрол Кинг, в свое время стала хитом в исполнении Литл Эвы, заняв в 1964 году первое место в американском хит-параде синглов, и Grand Punk Railroad (1974, также №1 в США). Австралийской дебютантке она принесла рекордный результат в Великобритании: "The locomotion" заняла вторую строчку в британском хит-параде уже в первую неделю после выхода - такого успеха среди женщин добивалась только Мадонна.

Сингл впоследствии станет самой продаваемой сорокапяткой 1980-х в Австралии, но задолго до того, как этот факт был официально подтвержден, успех релиза привлек к Кайли Миноуг внимание английских продюсеров.

Enjoy yourself

дата выпуска: 09.10.1989

Обложка диска «»Наследник "Kylie", изданный осенью 1989 года, получил неоднозначные оценки критиков. Бабблгам-поп на этот раз был обильно приправлен балладами. В лимитированной американской версии диска можно обнаружить дуэт Кайли с Джейсоном Донованом "Especially for you", изданный перед Рождеством. В видеоклипе на эту песню была сыграна свадьба героев Миноуг и Донована к мыльной опере "Neighbours".

"Especially for you" вошла в первую десятку хит-парадов синглов в большинстве европейских стран, а на Британских островах стала лидером чартов. Би-сайдом этою сингла стала еще одна совместная работа с коллегой по сериалу Донованом "All I wanna do is make you mine".

В "Enjoy yourself" "Especially for you" не включили, но и без этого сверхпопулярного трека альбом, как и его предшественник "Kylie", возглавил хит-парады Британии и вскоре стал дважды платиновым (в Австралии он был только девятым). Уже через десять недель после его выхода в Великобритании был продан миллион пластинок. Тем не менее, феноменальный успех своего предшественника альбом повторить не сумел.

Rhythm of love

дата выпуска: 12.11.1990

Обложка диска «»На изданном в ноябре 1990 года диске "Rhythm of love" Кайли впервые фигурирует как соавтор нескольких композиций, хотя открывают альбом пять треков, над которыми трио Сток-Айткен-Уотерман по-прежнему работало самостоятельно. Тем не менее, девушка начала избавляться от приклеившегося к ней имиджа сладкий певички с пушистой копной волос, наивным взглядом и яркими клипсами в ушах. На облик Кайли и звучание ее песен оказывал влияние ее тогдашний бойфренд - вокалист INXS Майкл Хатченс. В образе Миноуг появилась сексуальность, в музыке - страсть.

На альбоме не было стопроцентного хита, но Пит Уотерман, хозяин PWL Records, до сих пор считает "What dо I have to do?" своей любимой композицией в исполнении Кайли, а в снятом на эту песню видеоклипе впервые появилась младшая сестра певицы - Дании (Dannii Minogue).

Let's get то it

дата выпуска: 14.10.1991

Обложка диска «»Кайли Миноуг продолжила работу в прежнем ритме: новая осень - новый альбом. Появившийся в продаже 14 октября 1991 года "Let's get to it" завершил период сотрудничества как с PWL Records, так и с продюсерским трио ее хозяина Уотермана и его коллег Майка Стока с Мэттом Айткеном. Закономерным образом к следующему осеннему сезону в продаже появился подводившим итог этому сотрудничеству сборник "Greatest Hits": материал с первых четырех альбомов (в том числе шесть треков с наиболее коммерчески успешного дебюта "Kylie") плюс три не издававшиеся ранее композиции.

Как и предыдущий диск "Rhythm of love", "Let's get to it" ознаменовал переход Кайли к замешанной на R&B танцевальной поп-музыке, которая вполне по-домашнему чувствовала себя на клубных танцполах: ремиксы многих композиций с альбома (всего было издано пять синглов) стали популярны среди британских и австралийских диджеев. Кайли Миноуг вновь участвовала в сочинении большей части песен этого диска, одна из них - дуэт "If you were with me now" с Китом Вашингтоном.

Kylie Minogue

дата выпуска: 19.09.1994

Обложка диска «»Кайли Миноуг в свободном плавании - за ней больше не присматривает лишившееся к тому времени былого влияния продюсерское трио. Как творческую, так и коммерческую состоятельность ей приходится доказывать собственными силами. Певица принимает активное участие в написании новых песен и разработке нового образа. Наивная девчонка, сексуальная кошка - обе маски в прошлом, Кайли Миноуг старается предстать перед публикой как серьезный артист, которому есть что сказать.

Новую работу певицы доносит до слушателя лейбл DeConstruction - бывший инди, но ко времени сотрудничества с Миноуг уже поглощенный BMG. "Confide in me" стал первым и самым успешным синглом с пятого диска Кайли (второе место в британском хит-параде, четыре недели на первом в родной Австралии), видео к нему - самым откровенным за годы присутствия певицы на MTV, а альбом в целом - определенным разочарованием, несмотря па сотрудничество с М People, Saint Etienne, Brothers In Rhythm и кавер-версию "Falling" Pet Shop Boys. Направление развития, посчитали критики, избрано верно, но результат - близок к краху.

Impossible princess

дата выпуска: 27.10.1997

Обложка диска «»К своему тридцатилетию Кайли подготовила неплохой подарок - новый альбом. Только прежде чем слушать его, задумайтесь на минуту о том, как вы относитесь к этой замечательной певице. Если вы действительно готовы простить ей некоторые, скажем так, шалости, тогда вперед. Если же нет, тогда даже близко не подходите.

Всеми давно подмечено, что Кайли меняет свой имидж, как хамелеон. Однако независимо от обстоятельств она всегда оставалась красивой. Подумайте, готовы ли вы простить ради ее красоты то, что две песни на новом альбоме ("Say hey" и "Through the years") содраны у Bjork, "Some kind of bliss" и "I don't need anyone" - две замечательные композиции - звучат не как Кайли, а как Manic Street Preachers, только с её вокалом, впрочем, как и "Limbo", которая сделана в духе Grid.

Некоторые вещи звучат немного искусственно, но это только первое время. Если вы не будете заниматься ерундой и ругать Кайли за то, что она скооперировалась с превосходными музыкантами и продюсерами, которые помогли ей сделать очень качественную запись, то сможете получить массу удовольствия от ее прослушивания. Это поп экстракласса. К тому же давние партнеры Кайли Brothers In Rhythm вновь оказались на высоте, и песни, спродюсированные ими, - просто замечательны.

"Impossible princess" состоит из совершенно разных по стилю песен, но, не претендуя на концептуальность, все же остается очень хорошим альбомом, энергичным, танцевальным и очень современным. Все тексты к песням написала сама Кайли.

автор обзора: K.S.

Light years

дата выпуска: 25.09.2000

Обложка диска «»Однозначно роскошный альбом "Light years" разом убирает все сомнения в певческой состоятельности госпожи Миноуг. За несколько месяцев до 21 века австралийская дива Кайли словно вернулся на полтора десятилетия назад. "70-е возвращаются in a big fucking way", как говорил драг-дилер Лэнс, впаривая Винсенту Веге свой самый дорогой героин.

На первой половине пластинки царствует диско. Это "Spinning around" (N1), "So now goodbuy" (N3), "Disco down" (N4), "Your disco needs you" (N7). К середине начинаются, что называется, неожиданные драматургические повороты. Например, в "Loveboat" откуда ни возьмись вылезают нежные бока easy-listening. "Koocachoo" начинается с сэмпла, беззастенчиво вырезанного из "And the beat goes on" All Seeing I. "Please stay" - обязательное в 2000 году жертвоприношение латиноамериканской моде.

Четыре песни на "Light years" сделаны при непосредственном участии Робби Уильямса. Под конец альбома, в "Kids", он вылезает собственной персоной (его бэк-вокал на "Loveboat" заметить трудно). Из-под пера Робби вышел и самый сильный трек пластинки - "YDNY", напоминающий своей разнузданной удалью фильмы Джона Уотерса и Расса Майера.

Выделять можно едва ли не каждую композицию - и кавер Бэрри Уайта "Under the influence of love", и лирические "Bittersweet goodbuy" и "Butterfly". Все вместе - "взрослый" поп (несмотря на несколько "клубных" танцевальных номеров) потрясающего качества.

Кайли можно назвать евро-австралийским вариантом Мадонны. У них очень много общего - быстрый и приблизительно одновременный взлет, периодические провалы в безвестность, умение менять окраску. Главное отличие одно - альбома такой силы у Кайли Миноуг еще не было.

Fever

дата выпуска: 01.10.2001

Обложка диска «»Одно лишь упоминание имени Кайли Миноуг заставляет сердца большей части сильной половины человечества биться сильнее, а кровь становится горячее уже при одном лишь виде стройных ножек, коротенькой юбочки и симпатичного личика. Это именно та Кайли, которая на церемонии Elle Style Awards в этом году получила награду как "самая модная певица".

Да! Все это она! Богиня! Нимфа! Это Кайли Миноуг, которая 1 октября 2001 г. представила на суд мировой музыкальной общественности свой новый, восьмой по счету, альбом с, возможно, немного легкомысленным, но заманчивым названием "Fever" ("Лихорадка").

Альбом пропитан игривостью и кокетством. Песни просты и гармоничны. Кайли умеет радоваться жизни и вселять оптимизм другим. Легкая, воздушная и ненавязчивая музыка в стиле диско а-ля "просто танцуй и забудь обо всем" немного откровенные тексты (и чуть более откровенные видео) плюс позитивная энергия, слегка приправленная задором и флиртом, исходящая практически из каждой из 12 композиций, вошедших в альбом - все это составляет австралийский коктейль под названием "Fever" от Кайли.

Что ж, остается лишь приобрести этот альбом, устроить вечеринку и наслаждаться легкомыслием от Кайли.

автор обзора: О.Курибко

Body language

дата выпуска: 17.11.2003

Обложка диска «»Cразу видно, что в "Body language" вложено несметное количество денег. Первостатейное продюсирование, обилие звуковых закавык и загогулин, вокальных вибраций - все это интересно. Но за этими сверхтехнологичными опытами потерялось что-то очень важное и, пожалуй, главное, что всегда завораживало в музыке, исходящей от Кайли. Исчезла легкость, воздушность, естественная плотская нега, непринужденная эпикурейская пляска - а ведь всего этого было вдоволь еще в "Fever", не говоря уже о "Light years". Нынче же складывается картина натурального восстания машин: ангельский голосок австралийской дивы перекручен в целлулоидный цифровой фарш и даже в таком виде нет ему никакой жизни, поскольку на каждом шагу он наталкивается на новые и новые ряды чвакающих и квакающих сэмплов. Стоит чуть ослабить эту кибернетическую паутину, и получаются вполне удобоваримые номера вроде "After dark" или "I feel for you", кстати, сделанные с недвусмысленным эйсид-джазовым намеком. Но их катастрофически мало.

Все описанные мутации объяснимы. Кайли осточертело выплясывать диско, она, как и Виктор Цой, хочет перемен. С этой целью для работы над записью и были приглашены Чед Хьюго и Фаррелл Уильямс - два высокотехнологичных колдуна из продюсерской группы The Neptunes. Уж они-то свое дело знают, уж они накрутили хвоста всем этим умца-умца-диско. Однако по своим прежним приоритетам Миноуг проехалась со слишком уж беспощадным экстремизмом. Подобный прокол уже совершала одна небезызвестная певица, выпустившая три года назад альбом "Music". Увы ее урок не пошел впрок другим. И теперь Кайли Миноуг уже сложно представить в компании с Робби Уильямсом. Теперь ей по пути с каким-нибудь Джастином Тимберлейком.

автор обзора: И.Панасов

X

дата выпуска: 21.11.2007

Обложка диска «»Новый альбом Кайли звучит не просто как благодарность поклонникам, писавшим ей тысячи электронных писем с пожеланиями выздоровления, - диск, заговорщицки названный "X", обезоруживающе убедительным образом показывает, что Кайли, собственно, никуда и не уходила и все это время чутко следила за всеми остромодными трендами. На "X" мы слышим удивительно удачный замес из всего, чем жива поп-музыка сегодня: тут и олдскульное диско, которое так хорошо давалось Кайли в начале карьеры, и диджитал-мясорубка, отсылающая к работам Daft Punk, и слезливые гимны ушедшей любви, и даже вполне себе инди-поп с сэмплами из "Bonnie et Clyde" Сержа Гинзбура.

"X" - это торжественный и крайне изящный выход на красную дорожку; теперь Кайли уже не старается играть в беззаботную нимфетку, она повзрослела и, не делая лишних движений, стреляет без промаха. На "X" просто нет треков, которые не могли бы стать успешными синглами.

И, кажется, Кайли, которую всегда считали эрзац-Мадонной, наконец-то обставила соперницу как минимум на полкорпуса. Понимая, что смысл спетой ею восемнадцать лет назад песни "Never too late" уже совсем не актуален для нее самой, Миноуг работает теперь только на максимально качественном уровне - и это холодное, расчетливое поп-искусство воистину завораживает.

автор обзора: Г.Лисичкин

Ultimate Kylie

дата выпуска: 22.11.2004

Обложка диска «»Кайли Миноуг - спортсменка, комсомолка, красавица. Мало кто из поп-исполнительниц сможет потягаться с ней по крутизне. Миниатюрной австралийской девушке удалось то, чего не удавалось никому другому: растопить сердца слушателей, считающих поп-музыку "низшим жанром". Ее любят за кроткий нрав, неизменную доброжелательность, скромность и отсутствие звездных замашек. Уважают за то, что никогда не использовала скандалы в качестве рекламы. А главным аргументом в пользу Кайли считают тот факт, что в отличие от других она может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и наличием таланта.

За всю свою двадцатилетнюю карьеру Кайли перепела столько хитов, что даже черновая их выборка едва-едва уместилась на двойном CD - и это только те песни, на которые в свое время были сняты клипы. Таких оказалось 32 штуки. Они же (в виде клипов) вошли и на DVD "Ultimate Kylie". Здесь вся карьера исполнительницы, причем представленная в хронологическом порядке: от самого первого видео "Should be so lucky" 1987-го года до самого последнего на момент сдачи DVD в производство - "I believe in you" (2004). Через "Confide in me", "Kids" (с Робби Уильямсом), "Where the wild roses grow" (с Ником Кейвом), "Can't get you out of my head", "Slow", "Red blooded woman" и "Chocolate".

Перед зрителями проходят маршем десятки Кайли всех разновидностей (в одном только "Did it again" их четыре - совершенно разных, и еще пять или шесть в "Come into my world" - но одинаковых). Глаза разбегаются.

По иронии, как раз самого "маршевого" клипа на диске и нет - речь о "Your disco needs you". Ладно уж "Word is out" или "Made in heaven" - отсутствие их невеликая потеря. Но обойти стороной "Disco"?.. Именно это и мешает называть это издание "ультимативным". Похоже, ролик придерживают для очередного "беста". В расчете на то, что преданные фэны певицы прикупят и его - в компанию к "Greatest hits 87-97" и "Ultimate Kylie".

автор обзора: М.Кравчук

Если какая-либо из рецензий вам показалась не очень удачной, вы можете выслать нам свою версию по электронной почте, либо оставить текст рецензии в разделе комментариев.


Hosted by uCoz