Bad Boys Blue
дископедия > евродиско > bad boys blue > обзоры и рецензии
Hot girls, bad boys
дата выпуска: 04.11.1985
Как только творчество женского диско-трио A la Carte перестало быть достаточно прибыльным, владельцы Coconut Records, супруги Tony Hendrik и Karin Hartmann в экстренном порядке начинают поиски новой золотой жилы для своей молодой звукозаписывающей компании. Но ведь, как известно, кто ищет, тот всегда найдёт, и в сентябре 1984 года увидел свет "L.O.V.E. in my car", дебютный сингл трио Bad Boys Blue - группы, которой в дальнейшем было суждено стать одним из самых успешных проектов в истории евродиско. Правда, вот в чарты "L.O.V.E. in my car" в итоге так и не попал. И вполне возможно, что так бы и остались "Плохие Голубые Парни" группой одного единственного сингла, да и к тому же полностью провального, если бы не мировой триумф дуэта Modern Talking, установившего совершенно иные стандарты в мире музыки диско.
Второй сингл Bad Boys Blue "You're a woman", вышедший в мае 1985 года, был своеобразным ответом группы на сумасшедшую популярность "You're my heart, you're my soul". И если в "L.O.V.E. in my car", роль ведущего вокалиста выполнял колоритный американец Andrew Thomas, то основным голосом "You're a woman" стал уроженец Ямайки Trevor Taylor. Несмотря на свою некоторую вторичность в мелодике и использование обязательных в то время высоких подпевок, "You're a woman" становится одним из самых популярных европейский диско-хитов того сезона. Только в одной Германии этот сингл целых 15 недель продержался в двадцатке самых продаваемых, а по итогам 1985 года даже занял 23 место (это при том, что его прямыми конкурентами были такие мировые мегабестселлеры, как "You're my heart, you're my soul" Modern Talking, "Life is life" Opus, "Rock me Amadeus" Falco, "Maria Magdalena" Sandra, "Tarzan boy" Baltimora, "One night in bangkok" Murray Head, "Take on me" A-ha и "You spin me round" Dead Or Alive)!
А в ноябре 1985 года музыканты созрели и для своего первого полнометражного альбома под названием "Hot girls, bad boys", явившего собой наглядное воплощение знаменитого тезиса о том, что главное в этой жизни вовсе не количество, а качество. В пластинку вошло всего лишь восемь треков, авторство которых в основной своей массе принадлежало тандему Hendrik/Hartmann, за исключением "You're a woman" и "Kiss you all over, baby", в написании текстов к которым принимала участие Mary Applegate, известная американская поэтесса, сотрудничавшая впоследствии с такими мегазвёздами как Culture Beat, La Bouche, No Mercy и даже Celine Dion. Также любопытно будет отметить, что именно Mary Applegate была соавтором текста одного из самых удачных треков с первого альбома Modern Talking - "Do you wanna". Непосредственные же участники Bad Boys Blue - Trevor Taylor, Andrew Thomas и John Mcinerney также внесли свою посильную лепту в создание музыкального материала для "Hot girls, bad boys". Так, например, их имена можно встретить в титрах таких композиций, как "I Live", "L.O.V.E. in my car" и "People of the night". Вскоре с этого альбома был выпущен ещё один сингл - "Pretty young girl", ставший культовым почти сразу же после своего выхода и ещё больше упрочивший положение Bad Boys Blue в мировой диско-иерархии!
автор обзора: Dj Stakan
Heartbeat
дата выпуска: 19.10.1986
Второй альбом Bad Boys Blue "Heartbeat" в целом оправдал ожидания фанатов, пополнив музыкальную сокровищницу группы ещё двумя бесспорными мегахитами - "I wanna hear your heartbeat" и "Kisses & tears", попавшими во всевозможные чарты большинства европейских стран. В стилистическом плане "Heartbeat" выглядел гораздо разнообразнее своего предшественника. Помимо вполне традиционных композиций в стиле евродиско, в пластинку вошли треки, созданные с элементами музыки reggae - "Rainy day" и "One night in heaven", на радость главному "растаману" группы ямайцу Тревору Тэйлору.
И как бы об этом не было печально говорить, но влияние на музыку Bad Boys Blue творчества дуэта Modern Talking становилось теперь всё более и более очевидным. Особенно это касалось исполнения самих песен. Если в композициях с "Hot girls, bad boys", пресловутые "высокие подпевки" бросались в глаза совсем не так явно и звучали как бы на втором плане, создавая некий ненавязчивый фон, то вот в "Heartbeat" использование "хора кастратов" приняло поистине катастрофические масштабы. Дело дошло уже до того, что всю вторую половину припевов песен участники группы стали полностью пропевать фальцетом, отвешивая, таким образом, своеобразный поклон своим более именитым и удачливым собратьям по творческому цеху.
Из положительных моментов хочется отметить несомненный скачок вперёд в плане качества аранжировок. Кроме того, уже и сами Bad Boys Blue начинают становиться неким примером для подражания, а их "Heartbeat", в свою очередь, со временем будет растащен на цитаты не только представителями тогда ещё только поднимавшей свою голову советской постперестроечной поп-музыки, но и некоторыми именитыми западными звёздами евродиско. Самым знаменитым образцом плагиата с "Heartbeat" стало вступление к газмановскому "Эскадрону", позаимствованное из "I wanna hear your heartbeat". Чуть менее известный пример - песня группы Твой День "Богиня любви", проигрыш между куплетами которой был удивительно похож на начало "Mon amie". А в 1989 году уже сам великий и ужасный Fancy случайно ли, а может и по не совсем злому умыслу при написании своего хита "Angel eyes" практически один в один скопировал мелодию припева "Kisses & tears".
Также следует отметить, что Tony Hendrik и Karin Hartmann не стали ограничиваться только лишь собственноручно написанными композициями и впервые включили в альбом две кавер-версии - "Baby I love you", в оригинале исполненную Филом Спектром и "Love really hurts without you" Билли Оушена, выпущенную, кстати говоря, отдельным синглом. Таким образом, в лице "Heartbeat" мы имеем вполне достойного приемника звёздного "Hot girl, bad boys". Хотя, безусловно, на фоне таких признанных бестселлеров 1986 года, как "No.1" Silent Circle, "Ready for romance" Modern Talking или "Please" Pet Shop Boys, второй альбом Bad Boys Blue смотрится гораздо более бледно и вторично.
автор обзора: Dj Stakan
Love is no crime
дата выпуска: 13.10.1987
Альбом "Love is no crime" стал одним из самых знаковых в творческой биографии Bad Boys Blue. Медленно, но верно, группа начинала обретать своё собственное неповторимое лицо, постепенно избавляясь от уже порядком набивших оскомину "высоких подпевок". Собственно говоря, на "Love is no crime" можно встретить всего лишь один трек, в котором припев пропевается фальцетом. Это, конечно же, композиция "Gimme gimme your lovin'", первый сингл с этого альбома, в общем и целом выполненный в стилистике хитов с предыдущей пластинки группы - "Heartbeat".
Но вскоре продюсеры группы Tony Hendrik и Karin Hartmann решаются на весьма рискованный шаг и доверяют место основного вокалиста Джону Макинерни, до этого момента самому скромному и незаметному участнику трио. Именно его голос зазвучал в новом сингле Bad Boys Blue "Comeback and stay", композиции, которой вскоре было суждено стать не только одним из самых громких европейских хитов 1987 года, но и ещё одной, уже второй после "You're a woman", визитной карточкой группы. Роднит эти композиции также ещё и то, что обе они родились под влиянием двух суперуспешных европейских диско-хитов, исполненных к тому же дуэтами. И если идея сингла "You're a woman" была навеяна "You're my heart, you're my soul" Modern Talking, то в случае с "Come back and stay" новым источником вдохновения группе послужил хит-сингл Pet Shop Boys "It's a sin". Особенно отчётливо это сходство бросается в глаза при прослушивании 12-дюймовых версий обоих синглов.
Ещё одной невероятно удачной продюсерской находкой стало использование в композициях группы женского бэк-вокала. Тем более что для записи женских вокальных партий в "Comeback and stay" была приглашена сама Lyane Leigh, участница ещё одного подшефного владельцам Coconut Records коллектива Twenty One, а в будущем ещё и солистка легендарных евроденс-проектов E-Rotic и S.E.X. Appeal. Несмотря на то, что основным лицом Bad Boys Blue отныне становится John Mcinerney, бывший лидер-вокалист группы Trevor Taylor тоже не сидел без дела, и его голос, так или иначе, можно услышать в пяти треках из десяти, вошедших в этот альбом.
Таким образом, "Love is no crime" получился в итоге ещё более экспериментальным и разнообразным, чем "Heartbeat". Только вот, разнообразие это радует нас далеко не всегда. Так, например, такие треки, как "Victim of your love", "Inside of me" и "Why (misty eyes)" выглядят здесь явным инородным телом, абсолютно не вписываясь в альбом стилистически, и откровенно выпадают из него. К безусловным удачам "Love is no crime", помимо двух хит-синглов, также следует отнести "Charlene", композицию, взятую напрокат из репертуара Roxanne, ещё одной подопечной Тони Хендрика и Карин Хартманн, ну и, конечно же, заглавный трек. Завершает альбом совершенно ненужный ремикс на "Kiss you all over, baby", выпущенный впоследствии как промо-сингл.
автор обзора: Dj Stakan
My blue world
дата выпуска: 10.1988
Четвёртый альбом Bad Boys Blue по праву можно считать недосягаемой сияющей вершиной в многолетней творческой истории проекта. Ни до, ни после "My blue world" в дискографии группы не было такого же гармоничного, красивого и вместе с тем невероятно хитового лонгплея. В музыкальном плане эта пластинка вобрала в себя всё самое лучшее из альбома "Love is no crime", превзойдя его в итоге по всем остальным художественным показателям.
Основным вокалистом трио теперь уже вполне официально становится англичанин John Mcinerney, окончательно задвинув на второй план главного героя первых двух альбомов, харизматичного ямайца Тревора Тэйлора. Самым громким хитом "My blue world" стал сингл "A world without you", подобно "Comeback and stay", сходу попавший в немецкую двадцатку. Следующая по величине жемчужина этого альбома, романтический танцевальный боевик "Don't walk away, Suzanne", хотя и не мог похвастаться подобным чартовым успехом, тем не менее, среди истинных ценителей творчества группы любовью пользовался ничуть не меньшей. Ещё одним весьма популярным треком с "My blue world", также попавшим в чарты, стала беззаботная летняя композиция "Lovers In the sand", дважды выпущенная как сингл (второй раз уже в виде ремикса).
К великому сожалению, продюсеры группы так и не смогли разглядеть огромный хитовый потенциал, содержавшийся в треке под номером два - "Don't leave me now", как будто бы специально созданном для покорения чартов. Эта удивительная грустная композиция, своей аранжировкой немного напоминающая "Voyage voyage" Desireless, заставляет влюбиться в себя буквально с первых же аккордов. То же самое совершенно справедливо можно сказать и о восьмом треке - "Lonely weekend", впоследствии перепетом рок-легендой 70-х - группой The Searchers в своём альбоме "Hungry hearts", также выпущенном на Coconut Records. В свою очередь, такие песни, как "Till the end of time" и "Rain in my heart" также заслуживают самых лестных слов, и поэтому не упомянуть о них было бы не совсем честно.
"Bad reputation" и "Love don't come easy" стали последними композициями Bad Boys Blue, в которых мы имеем возможность слышать голос Тревора Тэйлора, вскоре навсегда покинувшего проект. И если "Bad reputation" являет собой великолепнейший образец классического евродиско, заставляя нас тут же вспомнить о славных временах "Pretty young girl" или "For your love", то вот "Love don't come easy" выглядит здесь такой же откровенной "белой вороной", как "Victim of your love", "Inside of me" и "Why (misty eyes)" на предыдущем альбоме.
Кроме того, "My blue world" положил начало любопытной традиции делать последним треком на диске самую хитовую его вещь. В данном случае, альбом завершает "A world without you (Michelle)" - classical mix, позволяющий нам ещё раз как следует насладиться волшебным звучанием одного из самых ярких диско-шлягеров второй половины восьмидесятых.
автор обзора: Dj Stakan
The fifth
дата выпуска: 25.10.1989
Пятый, юбилейный альбом Bad Boys Blue "The fifth" полностью оправдал все те авансы, что были выданы группе после выхода "голубого мира", став в итоге его своеобразным логическим продолжением. И если музыкальная стилистика новой долгоиграющей пластинки кёльнской троицы каких-то особых сюрпризов нам не преподнесла, то вот состав группы всё же претерпел некоторые изменения. Вместо покинувшего коллектив в 1988 году амбициозного ямайца Тревора Тэйлора, решившего отныне целиком сконцентрироваться только лишь на своей любимой музыке рэгги, новым участником трио становится уроженец небольшого английского городка Grimsby - Trevor Bannister. Впрочем, в отличие от того же Тревора Тэйлора, большой погоды в группе Баннистер так и не сделал, а его присутствие в Bad Boys Blue носило чисто символический характер, так сказать, для полного комплекта.
Открывает альбом культовый диско-боевик "Lady In Black", очередной сингл музыкантов, попавший в немецкий Top 20. В последствии эта композиция без преувеличения стала самым настоящим эталоном для многих российских постперестроечных диско-звёзд. В первую очередь на ум приходят такие популярные в начале 90-х шлягеры, как "Мой нежный демон" Светланы Разиной и "Млечный путь" Ромы Жукова. Вторым номером на диске идёт не менее интересный трек, "Someone to love", выполненный с нехарактерными для Bad Boys Blue элементами Sleazy-диско в духе Сандры и Полы Абдул. Ещё одним чартбрэйкером с этого альбома стала композиция "A train to nowhere", по своей энергетике ничуть не уступавшая "Lady in black" и занявшая в итоге 27-е место немецких сингловых чартов. Приятной неожиданностью "The fifth" стал трек "Show me the way", в котором партию рэпа впервые в своей карьере исполнил Andrew Thomas. После двухлетнего перерыва в пластинку группы вновь была включена кавер-версия. На этот раз ею становится композиция "No regrets" - англоязычный вариант бессмертного хита королевы французского шансона Edith Piaf - "Non, je ne regrette rien".
Что же касается остальных треков, то все они по-своему хороши, и поэтому выделить среди них какой-то ещё один будет достаточно сложно, что лишний раз подчёркивает ровность и целостность "The fifth", делая его одним из самых удачных долгоиграющих релизов в истории проекта. Как и в случае с "My blue world", завершается альбом ремиксом. В данном случае выбор продюсеров пал на "A train to nowhere" - Train Mix. Хотя куда более логично было бы включить сюда ещё одну версию главного суперхита этого диска - "Lady in black".
автор обзора: Dj Stakan
Game of love
дата выпуска: 29.10.1990
1990-й год стал тем периодом, когда европейская танцевальная музыка переживала очень непростые времена. Дальнейшие перспективы развития евродиско были весьма туманны, а до наступления эпохи расцвета классического Евроденса было ещё слишком далеко. Но мода никогда не стоит на месте, и на ведущие позиции в чартах выходят исполнители, работавшие в таких наиболее востребованных на тот момент танцевальных направлениях, как Euro-House и Euro-Hip-Hop, смешение которых привело в итоге к возникновению довольно специфичного музыкального мейнстрима, со временем получившего название Old-School Eurodance. И поэтому в сложившихся условиях выпускать альбом даже в духе "My blue world" или "The fifth" значило заранее обрекать его на полный провал. Первым это понял Дитер Болен, выпустив до предела экспериментальный и вместе с тем суперуспешный "Obsession". И вот настала очередь теперь уже владельцев Coconut Records в очередной раз продемонстрировать всё своё умение оставаться на плаву даже в самых критических ситуациях.
Вышедший в этом же году шестой номерной альбом Bad Boys Blue "Game of love" являл собой наглядный образец досконально продуманного стилевого баланса. Большая часть композиций с этой пластинки сочетала в себе элементы как классического евродиско, так и ультрамодные еврохаус-примочки. Совсем как в лучшие годы, с альбома было выпущено целых три сингла, самым успешным из которых стал "How I need you", попавший на 33-е место немецких национальных чартов. Другие два Maxi-CD - "Queen of hearts" и "Jungle in my heart" продавались чуть похуже, но, тем не менее, учитывая тот катастрофический уровень падения интереса к музыке 80-х, всё это могло считаться вполне неплохим результатом.
Но какие бы места в чартах не занимали эти синглы, все они, безусловно, блекнут на фоне "Jenny, come home", очередного недооценённого продюсерами группы шедевра. Особенно здесь следует отметить безукоризненное качество аранжировки, в которой весьма отчётливо прослеживаются элементы Old-School Eurodance, да и само исполнение композиции просто выше всяких похвал. На альбоме можно встретить ещё один трек, выполненный в подобном ключе. Это "I don't wanna lose you", композиция, сделанная в духе первых релизов Chyp-Notic, новых подопечных Coconut Records. Одним из самых энергичных и танцевальных номеров альбома стала кавер-версия хит-сингла Silent Circle "I am you believer", годом ранее написанного Тони Хендриком и Карин Хартманн специально для этого легендарного диско-трио. Хотя в целом "Game of love" практически не содержит ярких стопроцентных хитов, слушается он просто на одном дыхании и может стать отличным фоном как для загородной или какой-либо иной вечеринки, так и для повседневного домашнего употребления.
автор обзора: Dj Stakan
House of silence
дата выпуска: 14.10.1991
В музыкальном плане 1991-й год стал гораздо более интересным и насыщенным, чем предыдущий. Это было не просто время движения вперёд, это был момент зарождения европейской техно-музыки, дальнейший симбиоз которой с Евро-Хаусом и Евро-Хип-Хопом в итоге и подарил миру один из ярчайших и неповторимых танцевальных стилей в истории планеты Земля, имя которому - Eurodance. А владельцы Coconut Records как раз всегда и славились именно тем, что умели схватывать любые перспективные музыкальные тенденции, что называется, на лету. И таким образом, новый, уже седьмой по счёту номерной альбом Bad Boys Blue "House of silence" стал очередной лакмусовой бумажкой всех тех объективных процессов, которые происходили на европейском музыкальном рынке начала девяностых.
Первым и единственным синглом с этой пластинки была выпущена одноимённая композиция "House of silence", выполненная в характерном для творчества группы грустно-танцевальном ключе. Только вот одно но. Уж больно сильны в этом треке отголоски безусловного мирового суперхита того времени - "Sadeness part 1" от проекта Enigma. И дело тут не только в "григорианских напевах", которыми этот сингл был просто напичкан, но и в самом построении композиции, её основных ритмических ходах. И, вполне естественно, что на какой бы то ни было серьёзный успех в чартах подобный "секонд-хэнд" не имел ни единого шанса.
Сам же новый альбом с музыкальной точки зрения во многом выглядел продолжением предыдущего. Так, например, трек под номером два, "Under the boardwalk", ставший кавер-версией старинного хита от проекта The Drifters, в чём-то созвучен с "Jungle in my heart", а "Train at midnight", в свою очередь, с "Jenny, come home" и "I don't wanna lose you". Но самым интересным треком на "House of silence" стала, как это не странно, медленная композиция "Baby Blue", которая наряду с "Denise" Chyp-Notic и "I miss you" Haddaway прочно вошла в тройку лучших баллад, когда-либо написанных творческим тандемом Hendrik/Hartmann. Ещё одним несомненным украшением диска, помимо "Baby Blue" является композиция "When our love was young", наглядный пример музыкального произведения со скрытой энергетикой.
Оживляют же этот, в целом достаточно бесцветный и аморфный альбом два очень смелых экспериментальных трека - "Dancing with the bad boys" и "Tell it everybody", весьма удачно соединившие в себе элементы самых модных на тот момент танцевальных течений. Композиция в стиле евродиско здесь только одна - "Deep in my emotion", да и та немного отдаёт командой PWL (Stock-Aitken-Waterman). Но всё же самым явным провалом альбома стал трек "Gimmie back my love", написанный Тони и Карин в соавторстве с солистом Джоном Макинерни. Завершает пластинку ещё одна версия "House of silence" - Haunted House Mix, после чего сходство этой композиции с бессмертным шедевром Мишеля Крету становится ещё более очевидным.
автор обзора: Dj Stakan
Totally
дата выпуска: 26.10.1992
"Totally" стал последним долгоиграющим релизом Bad Boys Blue, так или иначе, всё ещё хранившим в себе отголоски неповторимого саунда восьмидесятых. И, несмотря на то, что этот альбом был сделан в стиле евродиско, слушался он весьма современно и ничуть не затерялся на фоне последних творений тогдашних законодателей европейской танцевальной моды, вроде 2 Unlimited, U96, Snap!, Dr.Alban или Captain Hollywood Project. Кроме того, впервые с 1989 года в активе группы появились сразу два настоящих стопроцентных хита - "I totally miss you" и "Save your love", которые не только порадовали вконец истосковавшихся по старому доброму диско фанатов, но и существенно пополнили банковские счета владельцев Coconut Records. Но если первая композиция была основана на тех же самых мелодических и стилистических приёмах, что и такие классические чартбрейкеры музыкантов, как "Come back and stay" или "A world without you", то "Save your love" стала ещё одной попыткой продюсеров подзаработать на чужой популярности. Так очередным примером для подражания группе послужил суперуспешный шлягер того времени - "Crucified" Army Of Lovers.
Также нужно сказать, что популярность новых хитов Bad Boys Blue отнюдь не ограничилась Старым Светом. Синглу "Save your love" удалось сделать, казалось бы, невозможное, а именно, попасть в самые престижные чарты планеты - Billboard Top 100. Вскоре, на волне этого успеха в США был выпущен альбом с не претендующим на большую оригинальность названием "Bad Boys Blue", львиную долю которого составили песни из "Totally". Третьим синглом с этого альбома была выпущена "Have you ever had a love like this", жизнерадостная и солнечная композиция, большим хитом, к сожалению, так и не ставшая.
Пожалуй, со времён "My blue world" и "The fifth" в дискографии группы не было такого ровного и вместе с тем продуманного до самых мелочей альбома. Хотя, многие треки с него и были созвучны с вышедшим в этом же самом году вторым альбомом трио Chyp-Notic "I can't get enough", слушается новое творение Bad Boys Blue гораздо более свежо и целостно. Ну а своеобразной ложкой дёгтя в бочке с надписью "Totally" стала кавер-версия на композицию "Warm and tender love" Percy Sledge с громоподобным голосом Эндрю Томаса. По уже сложившейся традиции в самом конце альбома находится ремикс. Ну и, конечно же, в данном случае им мог стать только ремикс на "I totally miss you", в чётких и размеренных отзвуках которого совершенно отчётливо ощущается медленное, но верное приближение грядущей евроденс-бури.
автор обзора: Dj Stakan
Kiss
дата выпуска: 27.09.1993
Совершенно непонятный и странный релиз. С одной стороны, для сборника там слишком много новых композиций, а для номерного альбома - явный перебор старых. Иногда у меня складывается такое ощущение, что, вероятнее всего, участники Bad Boys Blue покинули своих продюсеров и Coconut Records именно во время работы над новым диском, и его попросту не успели довести до ума. Иначе чем ещё можно объяснить, что после такого профессионально сделанного и коммерчески успешного "Totally" и не менее качественных синглов, группа выпускает альбом, почти на треть состоящий из хитов восьмилетней давности, представленных к тому же в оригинальных версиях, архаичностью своих аранжировок совершенно не вписывающихся в современную концепцию развития танцевальной музыки. Верхом маразма со стороны звукозаписывающей компании стал релиз сингла "Kiss you all over, baby" с не менее "актуальным" би-сайдом в виде "I live". Наверное, говорить о чартовых позициях этой "суперновинки" даже и не стоит.
Впрочем, имеются здесь и приятные моменты, в виде новых песен, созданных с учётом всех самых последних музыкальных веяний той эпохи, когда Eurodance уже начал шагать своей победной поступью по всему Европейскому континенту. Главным хитом этого альбома, которому, к великому сожалению, продюсеры группы так и не предоставили возможность подтвердить свою хитовость на деле, безусловно, является "Where have gone". Несмотря на свою некоторую вторичность по отношению к "More & more" и "Only with you" Captain Hollywood Project, есть в этой песне что-то истинно "бэдбойзблушное", и она моментально принимается на ура. Следующим по значимости треком на "Kiss" стал "Heart of midnight", пожалуй, одна из самых мелодичных и душевных композиций за всю историю группы. Особенно здесь впечатляет припев. Ещё одна новинка, "Sooner Or Later", выполненная в духе трека "Deep in my emotion" из альбома "House of silence", доставит немало приятных минут любителям евродиско.
Что же касается других новых вещей, то из них можно отметить разве что композицию в стиле Euroreggae "I do it all for you, baby", взятую из репертуара Chyp-Notic и спетую Тревором Баннистером, вскоре покинувшем коллектив. Остальные же два трека - "I'm still in love", также позаимствованный у Chyp-Notic и "The woman I love", невыразительная блюзоподобная баллада, большой художественной ценности не представляют, и поэтому лучше будет о них умолчать. Завершают этот полуальбом-полусборник испаноязычная версия "Save your love" и достаточно любопытный американский ремикс на "I totally miss you". Да, весьма неубедительный "поцелуй"!
автор обзора: Dj Stakan
Completely remixed
дата выпуска: 22.08.1994
Наглядный пример случая, когда старые, с головой поросшие мхом и уже, казалось бы, безнадёжно устаревшие хиты могут обрести свою вторую жизнь и вновь засиять на бескрайнем танцевальном небосклоне всеми цветами радуги. Сразу же нужно сказать, что время для реинкарнации богатого музыкального наследия славного кёльнского трио было выбрано весьма удачно. Ведь 1994-й год стал временем наивысшего расцвета стиля Eurodance, и многие забытые (и не очень) диско-звёзды 80-х тут же не преминули воспользоваться сложившейся ситуацией, моментально окунувшись с головой в этот ультрамодный танцевальный мейнстрим, дабы поправить своё несколько пошатнувшееся финансовое положение.
Что же касается боссов Coconut Records, то вот у них на тот момент денежный вопрос пока ещё не стоял так остро, благо дебютный альбом и четыре сингла их нового подопечного по имени Haddaway надолго избавили их от необходимости экономить на фотосессиях для обложек синглов. И поэтому релиз альбома "Completely remixed" выглядел со стороны продюсеров скорее, как попытка набрать несколько лишних баллов среди представителей совсем юного поколения, имевших о творчестве их теперь уже бывших подопечных весьма смутное представление.
К работе над этим ремикс-альбомом была приглашена целая бригада опытных специалистов по ремиксам, среди которых были: Smiley Jay, Jo Crystal, Claudio Di Carlo, The Crystal Bros, Vincent Di Georgio, Mike Schnell, Henning Mccoy и Cris Crisis. Стилистика же самих ремиксов была выбрана вполне традиционная - Eurodance, Eurotechno и Euroreggae, то есть именно те танцевальные направления, которые на тот момент пользовались в Европе наибольшим спросом.
Из самых удачных треков хочется отметить: "Kisses and tears", "Hungry for love", "I wanna hear your heartbeat" и "Pretty young girl". Главная неудача альбома - ремикс на "L.O.V.E. in my car", пожизненный "бенефис" Эндрю Томаса, с маниакальной настойчивостью включаемый продюсерами, к месту и не к месту, во всевозможные компиляции группы. И дело тут даже вовсе не в качестве самого ремикса, а просто надоело. Сколько уже можно, в конце то концов? Помимо всего прочего, сюда вошёл ремикс двухлетней давности на "You're a woman", ранее входивший в сборник "More Bad Boys Best". Главной же особенностью альбома "Completely remixed", выделяющей его среди прочих ремикс-собратьев, стало то, что некоторые из ремиксов, представленных на нём, не только ни в чём не уступают своим звёздным оригиналам, а порой даже и превосходят их.
автор обзора: Dj Stakan
To blue horizons
дата выпуска: 24.03.1994
После того как основным проектом Coconut Records прочно становится Nestor Alexander Haddaway, продюсеры Tony Hendrik и Karin Hartmann тут же перестают уделять должное внимание всем прочим своим подопечным, в том числе и Bad Boys Blue, окончательно махнув рукой на своих бывших любимцев. И вполне естественно, что участников группы такое положение вещей ни коим образом не устраивало, да и к тому же им элементарно захотелось перемен. Плюс ко всему коллектив покидает Trevor Bannister, тем самым ещё больше сгустив тучи над проектом, поставив под сомнение само его дальнейшее существование.
Руку помощи группе совершенно неожиданно протягивает известный немецкий продюсер Holger Muller и соглашается взять их под своё крыло. Свежеиспечённый дуэт тут же подписывает контракт с немецким подразделением звукозаписывающей компании Intercord, заслужившей на тот момент славу одного из самых успешных европейских танцевальных лейблов. Именно там выходили альбомы и синглы таких властителей танцполов того времени, как Nina, Intermission, E-Rotic, Captain Hollywood Project, Dance 2 Trance.
Первым синглом Bad Boys Blue, выпущенном на Intercord стала композиция в стиле Eurodance "Go go (love overload)", видео на которую было снято в Осло. Несмотря на то, что по своей стилистике эта песня несколько отличалась от всего того, что Bad Boys Blue делали раньше, в формат группы она вписалась абсолютно точно. Всё та же бесконечно грустная, чуть задумчивая, танцевальная мелодика, пусть и помноженная на ультрамодные евроденс-ритмы.
Вскоре пришла очередь и долгожданного номерного альбома, под названием "To blue horizons", увидевшего свет в марте 1994 года. Впервые за всю истории группы в написании композиций приняло участие такое внушительное количество авторов, среди которых были: Horst Schnedel (ставший к тому же основным продюсером альбома), Steffen Herbold, Pino and Anita Valentino, Michael Herxer, Graham Dalton, Michael Ullrich, Thomas Worner, Olli Rosenberger, Sheryl Hackett, Joshi Dinier, а также Andrew Thomas и John Mcinerney.
Следующим синглом дуэта становится ещё один захватывающий евроденс-боевик "Luv 4 U", написанный не кем-нибудь, а Luke Skywalker и Rico Novarini (он же Enrico Zabler), являвшихся по совместительству авторами большей части репертуара проекта Masterboy. Собственно говоря, сходство этой композиции с лучшими хитами самого звёздного "мастербоевского" альбома "Different dreams" моментально бросается в глаза. Третий сингл, "What else?", принадлежал перу Uwe Haselsteiner и Heiko Schneider, чей авторский талант в полной мере раскроется при работе над будущими альбомами группы - "Follow the light" и "Tonite".
Помимо этих трёх композиций самых добрых слов заслуживают практически все треки, вошедшие в "To blue horizons". Но особенно здесь хочется выделить "Take a chance", "Is it you?" и "Grand illusion", немного смахивающую на лучшие хиты "Army of lovers". Самые же провальные треки, "Say you'll be mine" и "Love's not always like paradise", продюсеры группы вполне благоразумно перенесли в самый конец альбома, благодаря чему художественные достоинства первых девяти композиций представляются слушателю в гораздо более выигрышном свете.
автор обзора: Dj Stakan
Bang! Bang! Bang!
дата выпуска: 20.06.1996
Если в некоторых треках с "To Blue Horizons" ещё можно было услышать слабые отголоски эпохи евродиско, то новый альбом Bad Boys Blue "Bang! Bang! Bang!" практически целиком был выдержан в стиле Eurodance. Впрочем, удивляться здесь было нечему, поскольку в его создании, в той или иной мере, принимали участие такие авторитетные личности в мире музыки Eurodance, как Enrico Zabler (Masterboy, Cardenia), Nosie Katzmann (Nina, Intermission, Culture Beat, Captain Hollywood Project, Loft, B.G. The Prince Of Rar, Jam & Spoon) И Felix J. Gauder (The Free, Das Modul, Novaspace, E-Rotic, Missing Heart, God's Groove, Blue Lagoon). В целом же, костяк авторского коллектива остался практически прежний, хотя и пополнение он получил весьма существенное - в непосредственном написании новых композиций также принимали участие Frank Scheuer, Wolli Fedde, Ron T, Ron White, Brahm Heidl, Alexander Ko Dworak и Mo Russel. В составе же самой группы в очередной раз произошли изменения. Новым участником Bad Boys Blue становится театральный актёр Irmo Russel Ringeling, старинный приятель Джона и Эндрю. Таким образом, дуэт вновь превращается в трио. В новом составе группа записывает два сингла - "Hold you in my arms" и "Anywhere". Причём, видеоклип на "Anywhere" был снят в одном из следственных изоляторов Екатеринбурга.
А что же касается самого альбома, то первоначально релиз "Bang! Bang! Bang!" планировался на конец 1995 года, но затем продюсерами было принято решение использовать в оформлении буклета трёхмерную графику, и выпуск пластинки перенесли ещё на несколько месяцев. В итоге альбом вышел только в июне 1996 года и благополучно провалился. Причины же такого громкого провала были видны невооружённым глазом. Во-первых, это вторичность самого музыкального материала, представленного на "Bang! Bang! Bang!". На фоне таких хитов 1996 года, как "Captain Jack" и "Drill instructor" от Captain Jack, "Heaven" от U96, "Where Do You Go" от No Mercy, "Coco Jambo" от Mr. President, "Revolution in paradise" от Heath Hunter & The Pleasure Company, "Summer is crazy" от Alexia или "Dance the night away" от The Free (между прочим, проекта Феликса Гаудера) песенки из альбома "Bang! Bang! Bang!" выглядели достаточно блекло и невыразительно. Вторая причина, состоит в не слишком высоком качестве аранжировок самого альбома. Что выглядит весьма странно, поскольку талант Феликса Гаудера в этой области неоспорим. Такое ощущение, что всё делалось на скорую руку. Достаточно сравнить "Bang! Bang! Bang!" с такими альбомами, выпущенными в 1996 году при непосредственном участии Гаудера, как "The power of sex" E-Rotic, "Crazy worlds" The Free и "Urlaub Auf Der M.S. DOS" Das Modul. Просто небо и земля! И если такие синглы тех же Blue System, как "Only with you" или "Laila" ещё могли на что-то рассчитывать, поскольку выполнены были безупречно, как с точки зрения мелодики, так и аранжировок, то у аналогичных работ Bad Boys Blue шансов на чартовый успех тогда попросту не было.
Также следует отметить, что популярность самого стиля Eurodance, как музыкального мэйнстрима в тот момент стремительно падала, и поэтому глупо было надеяться на высокие продажи альбома непопулярной группы, записанного в уже непопулярном тогда стиле. Кроме того, именно в этот временной отрезок выпускают свои первые синглы такие проекты, как Sash!, Dj Quicksilver, Red 5 и Future Breeze, то есть непосредственные родоначальники направления Europrogressive. А уж с этими релизами новая танцевальная продукция Bad Boys Blue конкурировать была уже просто не в силах.
Впрочем, если приглядеться внимательно, то в целом "Bang! Bang! Bang!" получился вовсе не так уж и плох. Мелодичная, лёгкая и запоминающаяся музыка - что ещё нужно для хорошей вечеринки? Да и КПД этого альбома достаточно высок. Помимо "Hold you in my arms" и "Anywhere", здесь непременно стоит послушать "Keep it in your soul", "Little girl", "Anyway forever" и "When I see you smile". Причём стилистика последнего трека максимально приближена к старым хитам проекта. Завершают этот в целом весьма противоречивый альбом два очень полезных бонуса - "Don't be so shy" и "Family beat", выходившие двумя годами раньше в качестве би-сайдов на синглах "Luv 4 U" и "What else?". Так что если вы большой поклонник стиля Eurodance, то тогда этот альбом действительно для вас. Ну а если же душой и телом вы так и остались в восьмидесятых, то даже и не пытайтесь прочувствовать всю глубину и изящность этих синтезаторных линий. Вам этого просто не дано…
автор обзора: Dj Stakan
Back
дата выпуска: 27.07.1998
Как бы нелепо это не звучало, но за возможность держать в своих руках эту пластинку мы в первую очередь должны благодарить Дитера Болена и его Modern Talking. А ведь действительно, не случись в марте 1998 года это сенсационное воссоединение звёздного дуэта, то, вполне возможно, что "Back" могло бы попросту и не быть. Конечно, были бы другие альбомы, но совсем не факт, что они стали бы также успешны, как с чартовой, так и с музыкальной точки зрения. Но ведь владельцы Coconut Records - Tony Hendrik и Karin Hartmann, всегда и отличались именно тем, что умели оказываться в нужное время в нужном месте.
Наблюдая за тем, каким успехом сейчас пользуются в Европе альбом "Back for good" и сингл "You're my heart, you're my soul '98", Hendrik и Hartmann решили, что пора бы и им, наконец, отрезать свою законную часть от свежезапечённого диско-пирога конца девяностых. Пробным камнем в этой области стал ремэйк самого знаменитого и успешного хита Bad Boys Blue - "You're a woman '98" с обязательными на тот момент партиями мужского рэпа, которые весьма успешно исполнил небезызвестный Eric Singleton. Сингл незамедлительно попал в чарты, и продюсеры предложили музыкантам окончательно вернуться в свои родные пенаты.
Hendrik и Hartmann отлично понимали, чтобы их новый альбом хорошо раскупался, он должен был стать, как минимум, на голову выше, чем аналогичное творение Modern Talking. И поэтому к работе над "Back" была привлечена невероятно талантливая творческая команда Bros Music - David Brandes, John O'flynn, Felix J. Gauder и Domenico Labarile, совсем не так давно прославившиеся на всю Европу со своим суперуспешным евроденс-проектом E-Rotic. Кроме того, незадолго до этого Брендес и компания уже начали работу над некоторым материалом для нового альбома Bad Boys Blue, и поэтому определённые наработки у них уже имелись.
В итоге из семи новых композиций для "Back" четыре были написаны и спродюсированы Брендесом, О'Флинном и Гаудером. Ими стали: "From heart to heart", "From heaven to heartaches", "All about you", "Out of the blue" - лучшие треки этого альбома, по мнению подавляющего большинства поклонников группы. Любопытно будет отметить, что композиция "Out of the blue" являлась не чем иным, как кавер-версией хита годичной давности от E-Rotic "Don't Say We're Through" из альбома "Sexual madness", а женские вокальные партии в "From heaven to heartaches" исполнила Lyane Leigh, на тот момент основная студийная вокалистка всё тех же E-Rotic. Новый же материал Хендрика и Хартманн, выглядел на фоне четырёх песен команды Bros Music значительно скромнее и был представлен здесь всего лишь тремя треками - "Don't break my heart", из репертуара трио Chyp-Notic, "B by your side" (здесь Тони Хендрику помогали Эндрю Томас и Мо Рассел) и "I believe". Непосредственной же реанимацией золотых хитов Bad Boys Blue, по традиции занимался штатный "художник-реставратор" Coconut Records - Andy Matern, чей личный вклад в общий успех этого альбома просто невозможно переоценить.
автор обзора: Dj Stakan
...Continued
дата выпуска: 15.02.1999
На этот раз продюсеры Bad Boys Blue вполне благоразумно не стали слишком сильно затягивать с "продолжением", которое и в самом деле последовало очень и очень скоро. Ещё даже не успел появиться на прилавках музыкальных магазинов очередной альбом No.1 "Alone" Modern Talking, как их вечные конкуренты в борьбе за первенство на европейском диско-олимпе порадовали всех нас уже вторым по счёту, после своего триумфального возвращения на Coconut Records, номерным альбомом.
Как и в случае с "Back', "...Continued" стал плодом совместных творческих усилий двух весьма разноплановых студийных команд: Tony Hendrik, Karin Hartmann, Andy Matern, Christoph Schick - с одной стороны и David Brandes, John O'Flynn, Felix J. Gauder, Domenico Labarile - с другой. В итоге именно этот невероятно гармоничный и в то же время такой противоречивый союз двух различных музыкальных школ - евродиско 80-х и евроденса 90-х, то есть сплав молодости и опыта, во многом и стал непосредственной причиной того успеха, который вновь обрушился на группу, самые лучшие дни которой, казалось, уже давно остались позади.
С музыкальной точки зрения "...Continued" в полном смысле этого слова стал продолжением "Back". Продюсеры вновь не рискнули выбрасывать в продажу альбом, целиком состоящий только лишь из одних новых композиций, и поэтому ровно пятьдесят процентов дискового пространства "...Continued" было отведено под старые, надёжно проверенные временем хиты периода 88-92 годов. Что же касается уровня новых треков, то если на предыдущем альбоме работы Брендеса и компании выглядели явно предпочтительнее аналогичных опусов Хендрика и Хартманн, как в количественном, так и в качественном плане, то в случае с "...Continued" мы можем смело констатировать своеобразную "боевую ничью".
Из наиболее удачных композиций хочется отметить "Never never", целиком написанную владельцами Coconut Records, "Lady of hearts" и "A kiss in the night" Дэвида Брендеса и Джона О'Флинна, ну и, конечно же "The power of the night", ставшую теперь уже результатом совместной работы Тони Хендрика и продюсеров Bros Music. Кроме того, на альбоме вновь можно встретить неповторимый чувственный вокал студийной вокалистки E-Rotic Lyane Leigh, украсивший собой такие треки, как "The power of the night" и "Lady of hearts". Ну, а рэп-партии в "Never never" и "There is nothing that compares" благополучно исполнил Jojo Max, он же Kevin Mccoy, темнокожий рэппер, а в недалёком будущем ещё и полноправный участник группы. Эх, если бы все "продолжения" были такими!
автор обзора: Dj Stakan
Follow the light
дата выпуска: 27.09.1999
Ещё не успел как следует покрыться толстым слоем пыли "Continued", как в сентябре 1999 года, переживающее свою вторую молодость трио Bad Boys Blue удиляет своих старых и новых поклонников очередным шедевром - совершенно новым альбомом "Follow the light", включавшим в себя как старые, так и абсолютно новые композиции. К сожалению, начиная с этого момента, расходятся пути Coconut Records и Bros Music, и поэтому среди авторов новых треков вы больше не увидите такие фамилии, как Brandes, O'Flynn и Gauder. Но зато к Тони Хендрику и Карин Хартманн присоединяются уже достаточно хорошо знакомые всем истинным поклонникам группы два признанных мастера немецкого шлягера - Uwe Haselsteiner и Heiko Schneider, ставшие в своё время соавторами треков "What else?" и "Anyway forever" из альбомов "To blue horizons" и "Bang! Bang! Bang!", соответственно.
Что же касается самого "Follow the light", то в целом, по своей структуре он несколько напоминает "Back" и "Continued" - то есть новые песни разбавляются ремэйками старых, проверенных временем шлягеров. Но это только на первый взгляд. На самом же деле мы имеем несколько довольно существенных различий. Во-первых, новых песен значительно больше. А во-вторых, по своему стилю и звуку, а главное - духу, они максимально приближены к тем старым, добрым хитам середины 80-х, за исключением, пожалуй, лишь заглавной "Follow the light", выполненной с элементами тогда ещё только зарождавшегося направления Vocal Eurotrance и зажигательного трека в стиле Eurodance - "Thinking about you", вступление которого практически один в один повторяет начало хит-сингла 1994 года "Hold on" от проекта Loft, а припев, в свою очередь, поразительно похож на припев композиции "So Many Men" со второго альбома датского дуэта Me & My "Let the love go on", также вышедшего в 1999 году. Следует также отметить потенциальный мегахит "Back to the future", энергичную "Ride on a star", лирическую "When I kiss you" и прекрасную в своей бесконечной грусти "Sweet love".
Старые же композиции, как уже отмечалось выше, находятся здесь в явном меньшинстве и большой погоды не делают, выступая лишь в роли своеобразного наполнителя. Но, так или иначе, всё-таки хочется выделить среди них рэп-версию "Hungry for love" и ностальгический ремэйк супербаллады 1991 года "Baby Blue", своей аранжировкой практически один в один повторяющий композицию Haddaway "Make me believe" из альбома "Let's do it now". Завершает пластинку ещё один убойный трек под названием "Back to the future" - Level 1 Remix, взятый из одноимённого сингла, которого в итоге так и не последовало.
автор обзора: Dj Stakan
Tonite
дата выпуска: 24.07.2000
В 2000 году в составе Bad Boys Blue вновь происходят изменения. Коллектив совершенно неожиданно покидает Irmo Russel Ringeling, по всей видимости, решив сконцентрироваться на своей основной работе в драматическом театре. Искать ему замену долго не пришлось, и полноправным третьим членом группы становится Kevin Mccoy, более известный как рэппер Jojo Max. И уже в этом обновлённом составе Bad Boys Blue записывают свой очередной альбом "Tonite", увидевший свет в июле 2000 года. Авторский коллектив этой пластинки был практически тот же, что и у "Follow the light", то есть подавляющая часть композиций была написана Тони Хендриком, Карин Хартманн, Уве Хазелштайнером и Хейко Шнейдером.
Открывает "Tonite" заводной диско-номер "I'll be good", ставший первым и единственным синглом с этого альбома. Забавно, что проигрыш между куплетами этой песни немного напоминает аналогичные места старинного хита Ромы Жукова "Мои девчонки". Даже не знаю, случайно ли это, а может слава Ромы и в самом деле уже успела докатиться до Германии. Вторым треком идёт "Do what you do", композиция в стиле Sleazy-диско, так же как и "I'll be good", написанная тандемом Hendrik/Hartmann. Сразу же следом за ней - потенциальный хит-сингл "S.O.S. for love". На четвёртой композиции "Waiting for tonight" альбом немного сбавляет свою скорость, что и не мудрено, поскольку одним из её авторов стал Клаус Гебауэр, в своё время приложивший руку к "Why (misty eyes)" из альбома "Love is no crime". Далее у нас "Somewhere in my heart", несомненная жемчужина этого альбома. Абсолютно точное попадание в яблочко! Даже не верится, что на дворе 2000 год, настолько удивительно точно эта песня соответствует формату Bad Boys Blue. "I wanna fly" и "Take a piece of my heart" - ещё две весьма качественные работы Уве Хазелштайнера и Хейко Шнейдера. Автором "You take me to the light", в свою очередь, стал Карстен Вегенер, известный также своим сотрудничеством с Вольфгангом Петри. Треками "Close your eyes" и "You're the reason" Тони Хендрик и Карин Хартманн наглядно показали, кто всё-таки в доме хозяин. Удивительные по своей красоте вещи! "You're the reason" - вот здесь Клаус Гебауэр выглядит уже явно поэнергичнее. Ну а завершают этот в целом довольно сыроватый альбом совершенно необязательный ремэйк "Love really hurts without you", композиции, даже в золотые годы группы большим успехом не пользовавшейся, и две рэп-версии - "S.O.S. for love" и "Do what you do", соответственно.
Но даже, несмотря на весь свой достаточно сильный и качественный музыкальный материал, "Tonite" в Top 100 Albums так и не попал, что, вероятнее всего, и стало в итоге основной причиной "развода" Bad Boys Blue с Coconut Records.
автор обзора: Dj Stakan
Bad Boys Best 2001
дата выпуска: 2001
Этот сборник подводит своеобразный итог "второго пришествия" Bad Boys Blue на Coconut Records, которое продлилось совсем не так долго, как на это рассчитывали их многочисленные поклонники. Здесь вы сможете найти как классические хиты группы, в обновлённом звучании 1998-2000 годов, так и новые композиции, написанные в этот же временной период.
Продюсеры Tony Hendrik и Karin Hartmann как всегда решили сэкономить и поэтому на этот раз обошлись без дорогостоящих фотосессий. Лицевая сторона обложки сборника с точностью повторяет обложку альбома "Back" трёхгодичной давности, с той лишь разницей, что выкрашена она теперь в красный цвет. И это вовсе не удивительно, поскольку недостаточное выделение средств на раскрутку своей музыкальной продукции всегда было и остаётся характерной чертой владельцев Coconut Records. Пожалуй, лишь в случае с Haddaway Hendrik и Hartmann не поскупились на дорогую и качественную рекламу. Отсюда и результат соответствующий. А вот при работе с Bad Boys Blue малобюджетное промо всегда сводило на нет все творческие изыскания этих двух, безусловно, одарённых авторов-песенников.
Прощальным подарком для фэнов стали две совершенно новые композиции - "Don't want your love" и "Sweet little things", завершающие этот альбом. И, по всей видимости, это было последнее, что написали Hendrik и Hartmann для своего некогда самого любимого детища. Так или иначе, но с превеликим сожалением приходится констатировать тот факт, что с уходом Bad Boys Blue с Coconut Records завершилась ещё одна ярчайшая глава в истории классического евродиско. А если приплюсовать к этому ещё и недавний распад Modern Talking, то теперь уже можно с полной уверенностью утверждать, что на этот раз эпоха старых добрых восьмидесятых ушла от нас практически безвозвратно.
автор обзора: Dj Stakan
Around the world
дата выпуска: 04.08.2003
Три года, как прошло с момента выхода последнего студийного альбома Bad Boys Blue (две новые композиции с альбома "Bad Boys Best 2001" - не в счёт). За это время очень многое изменилось. Группа во второй раз разрывает все отношения со своим звукозаписывающим лейблом Coconut Records и расстаётся с продюсерами Тони Хендриком и Карин Хартманн. Кроме того, по семейным обстоятельствам трио покидает Kevin Mccoy, он же Jo Jo Max. И вновь, как и в 1993 году их остаётся только двое - John Mcinerney и Andrew Thomas, единственные участники оригинального состава группы, чей богатый творческий путь насчитывает уже почти два десятка лет. Впрочем, к подобной чехарде нам не привыкать, поскольку синдром "третьего лишнего" уже давно стал их хронической болезнью (в разные годы коллектив покидали Trevor Taylor, Trevor Bannister и Mo Russel).
Такие крутые перемены, как правило, всегда знаменуют собой новую главу в творчестве любого музыканта. Не стали здесь исключением и Bad Boys Blue. Их новый долгоиграющий CD "Around the world", выпущенный в августе 2003 года компанией Koch Universal под патронажем легендарной продюсерской команды Bros Music, стал 16-м по счёту номерным альбомом группы. Надо сказать, что пути Bad Boys Blue и Bros Music пересекаются уже не в первый раз. Ещё в 1998-99 годах David Brandes, John O'Flynn, Felix J. Gauder и Domenico Labarile принимали самое деятельное участие в создании музыкального материала для альбомов "Back" и "Continued", которые пользовались тогда в Европе большим успехом, и во многом благодаря именно продюсерам группы E-Rotic. Следующие два альбома, "Follow the light" и "Tonite", выпущенные Coconut Records уже без Брендеса, с треском провалились. Совпадение? Может быть. Но факт остаётся фактом, именно Брендесу и Компании удаётся вновь вернуть Bad Boys Blue в чарты. И лишь пассивность Koch Universal при раскрутке альбома не позволила группе развить свой успех и продержаться в хит-парадах значительно дольше, чем это получилось на самом деле. Благо высокое качество музыкального материала позволяло рассчитывать на большее.
Что же касается собственно музыки, то Брендесу, в целом, удалось сохранить классическое звучание группы практически без изменений. Лишь "Lover on the line" несколько выпадает из общей картины, благодаря обильно вокодированному вокалу Джона. Открывает альбом удивительно светлая и оптимистичная "Around the world", первоначально планировавшаяся как первый сингл. Второй трек "Cold as ice" выполнен в стилистике таких классических хитов группы, как "Lady in black" и "A train to nowhere" с небольшими трансовыми вкраплениями в духе "Follow the light". Следующая композиция "Baby come home" несколько напоминает работы Криса Нормана, выходившие ранее на Bros Music. Впрочем, не обошлось без Нормана и здесь. В данном случае экс-вокалист группы Smokie стал соавтором текста к композиции "Heaven or hell", а меланхоличная баллада "Babe" - есть ничто иное, как трек с альбома "Full circle", выпущенного Крисом в сотрудничестве с Брендесом. Кроме того, в композициях "A bridge of heartaches" и "I'm your lover" мы можем услышать голос новой солистки группы E-Rotic Лидии Мадаевски, хорошо всем знакомой ещё по работе в проекте Missing Heart. Но несомненной изюминкой альбома стала песня-гимн с призывным названием "Join the Bad Boys Blue", своей сумасшедшей энергетикой способная завести любого, даже самого пассивного слушателя.
автор обзора: Dj Stakan
Если какая-либо из рецензий вам показалась не очень удачной, вы можете выслать нам свою версию по электронной почте, либо оставить текст рецензии в разделе комментариев.