Eiffel 65
дископедия > диско-энерджи > eiffel 65 > обзоры и рецензии
Europop
дата выпуска: 1999
Кто сказал, что рождественские подарки бывают только в конце декабря? Песенку "Blue (da ba dee)" вышедшую в мае 1999 года, в виде дебютного сингла, покорительницу всех европейских хит-парадов, слышали практически все. Незамысловатый этот мотив звучавший еще на дискотеках 70-х, ныне переделанный и осовремененный, чем-то запомнился и полюбился многим.
Eiffel 65 - это итальянцы Маурицио Лобина, вокалист Джеффри Джей и популярный ди-джей Габри Понте, создатель практически всей музыки и аранжировок. Кроме того, создание группы было бы невозможно без активной поддержки Массимо Габутти - руководителя лейбла "Bliss Corporation", чья музыкальная карьера начиналась под руководством таких грандов музыкального производства Италии, как Roberto Turatti и Сlaudio Cecchetto. В результате смешения в музыки мелодичности и современных танцевальных ритмов, а также ультрамодных голосовых спецэффектов, проект дал зеленый свет популярности целому направлению музыки под названием italo-dance, во многом явившемуся продолжателем традиций ставшего уже историей italo-disco.
Первый, новый и абсолютно танцевальный альбом от Eiffel 65 не заставил себя ждать. Уже в ноябре 1999 года он появился на прилавках музыкальных магазинов. Выходу альбома предшествовал второй, также удачный сингл "Move your body" - простой танцевальный хит для дискотек.
Первым треком на альбоме идет неторопливая мелодичная композиция "Too much of heaven", плавно вводящая нас в стилистику группы. Динамичную "Dub in life" сменяет не нуждающаяся в особом представлении "Blue". После не очень внятной "Living in a bubble" идет еще один танцевальный боевик "Move your body". Далее следуют небольшие реверансы в сторону любимых коллективов. В слегка технологичной "My console" отчетливо слышно влияние Yazoo с их "Don't go". А медленная "Your Clown", обильно приправлена мрачноватой аранжировкой в стиле Depeche Mode. Но не время скучать. Настал черед "Another race". И пусть она во многом похожа на предыдущие хиты команды, зато совершенно танцевальна и беззаботна. Небольшие электронные эксперименты "How is forever" ничуть не портят картину. Ну а мелодичная динамика "Silicon world" вновь погружает нас в танцевальный мир. Электронная реприза "Europop" неторопливо подводит нас к завершению альбома. И на сладкое - еще один танцевальный хит "Hyperlink" с ультрамодной интернет-тематикой.
В итоге получился очень удачный старт новой команды, полностью отвечающей стилю, столь точно отраженном в названии - ультрасовременная европейская популярная танцевальная музыка.
автор обзора: Time
Contact
дата выпуска: 2001
Переменчивая мода, вознесшая в 1999 году Eiffel 65 с хитом "Blue (da ba dee)" на вершины славу, отлично поработала на продажи дебютного альбома команды. К сожалению, в новом веке требуются новые герои, и старые фишки уже не столь актуальны.
В середине лета 2001 года выходит новый сингл "Lucky (in my life)", ставший первым треком второго альбома группы. Стиль исполнения не претерпел значительных изменений, разве только немного напрягает больший уклон в сторону не очень цепляющих мотивов. Небольшой эксперимент с легкой разновидностью диско-хаус мы слышим на "New life". Эпические мотивы футбольной "One goal" с аранжировкой близкой по духу к дебютному альбому. Пожалуй, один из самых мощных треков в альбоме.
Мелодичная и неторопливая "King of lullaby" сменяется динамичной "I DJ with the fire". Безумная "Crazy" вполне соответствует названию. За еще одним динамичным хитом "Faraway" следуют электронная баллада "I don't wanna loose".
"Morning time" и "Life like thunder" полны экспериментов с легкими ритмами диско 70-х. "Back in time" - еще один из немногих хитов близких по духу к первому альбому. "Brightly shines" вновь апеллирует к мрачноватому звучанию в духе Depeche Mode. Симпатичный танцевальный трек "Loosing you" вновь сменяется диско ритмами 70-х в "Journey". Завершает альбом италоязычная композиция "80's stars", написанная и исполненная вместе с Франко Баттиато. Очень симпатичный и легкий танцевальный трек.
В целом альбом заметно проигрывает на фоне более сильного "Europop". Попытки отойти из накатанной колеи музыкального стиля отработанного на дебютном альбоме получились не очень уверенными. Заметно не хватает мощных хитов, и поэтому музыкальный материал звучит несколько однообразно. Будем ждать новых работ.
автор обзора: Time
Eiffel 65
дата выпуска: 2004
После не очень удачного второго альбома туринская троица решает сосредоточиться на локальной итальянской сцене. Надо сказать, что это им вполне удалось. Вышедший в 2003 году италоязычный альбом "Viaggia insieme a me" с танцевальным хитом "Cosa restera (in a song)", вышедшим отдельным синглом, немало способствовал росту их популярности. Уверившись в своих силах, они вновь решают бросить силы на завоевание зарубежных поклонников. И вот в середине 2004 года выходит их новый альбом, ориентированный на зарубежного слушателя. Он представлен на двух дисках. Причем первый полностью соответствует итальянскому релизу 2003 года, а второй представляет собой англоязычные адаптации этих же композиций.
Первый диск стартует с мелодичной неторопливой "Viaggia insieme a me", ставшей очередным синглом в Италии. Динамичная "Quelli che non hanno eta" неуловимо напоминает творчество другого известного итальянца последнего времени Gigi D'Agostino. Вообще альбом радует обилием красивых мелодичных композиций. Общая стилистика аранжировок была пересмотрена в сторону мелодичности и во многом возврату к стилю дебютного альбома. Также не может не радовать обилие небыстрых, но в тоже время вполне танцевальных композиций - "Una notte e forse mai piu", "Tu credi", "Like a rolling stone", "Oggi". Небольшой эксперимент с хип-хоп ритмами "Voglia di dance all night" получился также очень мелодичным и не звучит чужеродным элементом. Романтичная баллада "La mia lente" сменяется динамичной "Non e per sempre" с легким налетом французского шансона в аранжировке. Мощный танцевальный боевик "Figli di pitagora" живо напоминает лучшие образцы с первого альбома. Также "Sopra un palco per tutto il mondo" звучит вполне современной адаптацией характерной стилистики традиционной итальянской эстрады образца начала 80-х. И заканчивается первый диск элетронно-загадочной балладой "Io e la mia stanza".
Второй диск начинается с немного переработанной версии "Voglia di dance all night". Надо сказать, что аранжировка изменена в сторону еще большей мелодичности по сравнению с оригинальной версии с итальянского диска. Ну и далее следуют композиции с первого диска, подвергшиеся английской адаптации. Музыка и аранжировки остались практически неизменны. Стоит отметить, что после итальянских версий английские звучат несколько непривычно. И далеко не всегда лучше оригинала. Бонусами к диску служат десятиминутная танцевальная псевдо-оперная зарисовка на тему "Tu credi", а также еще две альтернативные версии двух хитов "Viaggia insieme a me" и "Una notte e forse mai piu". Кроме того, на диске представлена еще одна композиция - музыкальная тема, предлагаемая коллективом к зимним Олимпийским играм 2006 года, которые как известно состоятся в Турине.
А в итоге мы имеем потрясающую подборку абсолютно новых и очень интересных композиций от Eiffel 65. Возвращение удалось! И этот альбом стал отличным музыкальным подарком хорошей итальянской команды своим поклонникам. Ожидания были не напрасны, и Eiffel 65 еще раз подтвердили свою славу отличных мелодистов и автором замечательных танцевальных хитов.
автор обзора: Time
Если какая-либо из рецензий вам показалась не очень удачной, вы можете выслать нам свою версию по электронной почте, либо оставить текст рецензии в разделе комментариев.