Логотип

Kim Wilde

дископедия > хай-энерджи > kim wilde > обзоры и рецензии

Never say never

дата выпуска: 2006

Обложка диска «»Лукавит милая блондинка, называя свой альбом "Никогда не говори никогда". Не по её вине, а по решению звукозаписывающей компании Ким Уайлд лишилась контракта. Самая удачливая британская певица 80-х, обладательница титула "Лучшая исполнительница 1982 года", к средине следующего десятилетия растеряла былую славу. Рождение в январе 1998 года сына еще более задвинуло певческую карьеру Ким на второй план.

Зато в 2003 году публика лицезрела одновременное возращение двух легенд "новой волны" 80-х - англичанки Ким Уайлд и немки Нены, прогремевшей в 1984 году на весь мир с песенкой про "99 воздушных шариков". Их песня "Anyplace anytime anywhere" имела большой успех в Германии.

Начавшись с бодренькой "Perfect girl", альбом продолжается новой версией "You came", которая была выбрана звукозаписывающей фирмой в качестве сигнального сингла. Также из знакомых песен нас ждут "Four letter words", которая в новой версии превратилась в двойника стинговской "Every breath you take"; вечнозеленая "You keep me hangin' on", исполненная с типично немецкой прямолинейностью дуэтом с Неной; "визитная карточка" певицы - "Kids in America", не претерпевшая практически никаких изменений, и не менее классическая "View from a bridge". Любимая россиянами "Cambodia" ввиду кардинальной переработки Полом Оукенфолдом была допущена на диск только в виде бонус-трека.

Сохранив прекрасную физическую форму и свой "фирменный" и узнаваемый голос, британская поп-дива, похоже, сменила место прописки. Теперь ее аудитория живет лишь в центре Европы. А ведь были времена, когда ее песнями заслушивался весь мир!

автор обзора: С.Попов

Come out and play

дата выпуска: 2010

Обложка диска «»Какой бы примерной матерью или титулованным садоводом ни оказалась Ким Уайлд, отдавшая своим долгожданным отпрыскам и профессиональному растениеводству десять самых цветущих лет своей жизни, артистка в ней никуда не делась.

Собрав коллекцию всевозможных медалей, наград и премий, выпустив две книги о планировке садовых участков с учетом детских интересов, попав даже в Книгу рекордов Гиннесса за пересадку самого большого в мире дерева, в 2006 году звезда 80-х напомнила о себе десятым альбомом "Never say never", составленным из новых песен и старых шлягеров.

По идее, если бы Ким Уайлд и не собиралась возвращаться на сцену, ее надо было бы уговорить это сделать. Кто как не эта британская поп-дива 80-х идеально олицетворяет это безумное, карнавальное десятилетие, доведшее до кульминации евро-поп, диско, нью-вейв и синти-поп?

Эта все еще цветущая (в свои 50) "Бриджит Бардо поп-музыки", как ее титуловали во Франции, снова возвращается, оседлав своего фирменного конька, точнее, всех фирменных коньков, с которыми когда-то покоряла хит-парады.

11-й альбом Ким Уайлд "Come out and play", подборка полностью нового материала, написанного при ее активном соучастии, охватывает всю палитру стилей, опробованных артисткой на протяжении ее успешной карьеры. Правда, тот факт, что музыка не стоит на месте, любые жанры с годами эволюционируют и даже хорошо забытое старое реанимируется каждый раз немножко иначе, кажется, прошел мимо ее внимания. Так что в 2010 году Уайлд предстает практически такой же, как в 1985-м или 90-м, только голос стал ниже - это уже не детское сопрано, граничащее с мяуканьем, а чувственное взрослое контральто с назальным оттенком.

А в остальном - то же безопасное заигрывание с рок-гитарами (в постпанковских по духу песнях "King of the world" и "Hey, you!"), тот же энергичный поп-рок, больше похожий на дэнс-поп (в типичной для своего времени мелодии "Real life"), тот же нарядный, аж глянцевый нью-вейв (в нагруженном суровым жизненным опытом треке "I want what I want"), тот же балладный евро-поп, чьи следы в поп-музыке не смыло до сих пор ("Love conquers all", "Loving you more").

Отличилась Ким только в финальном номере "Jessica", этой милой песенке, исполненной под рояль в манере Кейт Буш. И все бы хорошо, если бы мелодия не выглядела женским близнецом хита The Doors "People are strange".

Да и сама Ким Уайлд выглядит собственной старшей сестрой - тенью той себя, какой она была на гребне новой волны, вынесшей ее к славе. Конечно, оригинал всегда лучше подделки, но оригинал, который четверть века не подновлялся, почему-то блекнет на фоне нарядных модернизированных копий. Моральное удовлетворения и шанс порадовать долготерпеливых фанов - вот и все сверхзадачи, которые решает милый, но мало актуальный альбом "Come out and play".

Если какая-либо из рецензий вам показалась не очень удачной, вы можете выслать нам свою версию по электронной почте, либо оставить текст рецензии в разделе комментариев.


Hosted by uCoz